Калининград, 19 мар 2020, 15:50

Международные грузоперевозки могут подорожать в регионе до 40%

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Из-за режима повышенной готовности по причине угрозы распространения коронавируса в регионе международные грузоперевозки могут подорожать в диапазоне от 20 до 40%. Об этом РБК Калининград сообщил генеральный директор «ДСВ-Транспорт» Олег Калашник.

«Я на текущий момент вижу, что произойдет просто удорожание перевозок от 20 до 40% с учетом дополнительных затрат, связанных и со снаряжением машин. Фактически нужно увеличивать штат водителей, которых еще найти нужно, вопрос визирования этих водителей, потому что есть ограничения по количеству дней пребывания на территории Евросоюза», — сказал Калашник, добавив, что дополнительного удорожания услуг в рублевом эквиваленте стоит ждать из-за скачка курсов валют.

Ранее бизнесмен говорил, что карантин буквальноможет оставить компанию без водителей уже через три недели. Так как шоферы наравне со всеми подлежат самоизоляции после пересечения границы. Накануне в региональном правительстве обсудили вопросы функционирования транспортно-логистического комплекса, но этот вопрос остался открытым, отметил представитель сферы.

«Пока у меня нет информации, предварительно сообщалось, что водители-международники будут проверяться на общих основаниях. Вопрос карантина никто не отменял. <...> Надеюсь, что до конца этой недели будет понятно, как будем работать», — прокомментировал ситуацию Калашник.

Кроме удорожания услуг, ожидается и увеличение сроков поставок. По словам эксперта, на внутренних границах ЕС образуется большое скопление машин. Например, между Польшей и Германией пробка может достигать 30 километров.

«Люди там границы проходят сутками. Если делать перегруз на терминалах в странах, которые не попадают в красную зону, допустим в Польше, то это опять же удорожание перевозок. Очереди и по направлению Калининград — Москва: если раньше мы проходили это расстояние с грузом за 3–4 дня, сейчас 10», — заключил он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции и ввода режима повышенной готовности в области фитнес-клубы и салоны красоты Калининграда уже ощутили спад количества клиентов и ожидают убытки. Подробности — в специальном материале редакции.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС