Калининград, 19 апр 2019, 10:45

Для Храброво продлили режим «открытого неба»

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Для Храброво режим открытого неба будет действовать до 2021 года. Об этом сообщил губернатор региона Антон Алиханов, выступая перед депутатами областной думы с ежегодным отчетом и посланием в четверг, 18 апреля.

«По ходатайству правительства Калининградской области и представлению Минтранса федеральными властями принято решение о продлении режима пятой «свободы неба» до конца 2021 года», — сказал глава области. По словам Алиханова, это позволяет продолжить работу по привлечению на калининградский рынок авиауслуг не только отечественных, но и иностранных перевозчиков.

Решение о введении режима «открытого неба» с пятой степенью «свободы воздуха» для Храброво Минтранс РФ принял в декабре 2014 года. Для всех иностранных авиакомпаний, кроме транзита по транссибирским маршрутам, временно с 2015 по 2017 год сняли ограничения по полетам в Калининград. Это дает иностранным авиакомпаниям право забирать в нем пассажиров, грузы и почту не только для своих, но и для третьих стран и по той же схеме доставлять их в Калининград.

О планах продлить данный режим Антон Алиханов говорил в апреле 2018 года. «Для Калининграда это абсолютно важная и нужная вещь», — цитирует губернатора области ТАСС. По мнению специалистов, ощутимых результатов режим не дал из-за ограничений, связанных с реконструкцией авиаузла. В мае 2018 года ремонт аэропорта Храброво завершился.

В декабре 2018 года губернатор Калининградской области предложил приглашать в калининградский аэропорт иностранные лоукостеры. По его мнению, иностранные авиаперевозчики могли бы использовать Храброво в качестве перевалочного пункта при выполнении рейсов из России в Европу.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компания теряет деньги и кадры. Как это исправить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части