Калининград, 19 июн 2020, 08:44

В порту Калининграда снизился грузооборот

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

По итогам первых пяти месяцев 2020 года грузооборот Калининградского торгового порта составил около 4,7 млн. тонн грузов — на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные в своем отчете приводит администрация морских портов Балтийского моря.

Снижение произошло по многим видам грузов. Так, навалочные сократились на 30%. Среди них самый большой уровень падения показали уголь и кокс — 49% от прошлогоднего показателя. При этом навалка руды увеличилась на 19%. Объем насыпных грузов уменьшился на 14%, металлов — на 9%, контейнеров — на 14%.

Рост показывают паромные перевозки — на 39% больше, чем в январе-мае прошлого года. Объемы наливных грузов увеличились на 12%. При этом транспортировка нефтепродуктов выросла на 43%, а пищевых продуктов упала на 20%.

В апреле грузооборот порта показал максимальный рост среди всех портов России на Балтике — +17%. Паромный трафик увеличился на 119%, а перевалка зерна — на 265%, но при этом на 30% сократился оборот рыбы и рыбных продуктов. Но уже в мае порт потерял 26% оборота. Перевалка зерна рухнула в 4 раза по сравнению с маем прошлого года — с 41,5 до 10 тысяч тонн. А перевозки рыбы выросли на 63%, паромные — на 169%, пищевых продуктов — на 64% по сравнению с прошлым годом.

Как ранее сообщал РБК Калининград, по итогам первого квартала 2020 года грузооборот торгового порта сократился на 10% и составил около 2,7 млн. тонн грузов. За три месяца этого года на 50% упали объемы перевозки угля и кокса, на 54% сократилась перевалка зерна.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис