Калининград, 19 июл 2019, 17:43

Стало известно, сколько бизнесменов в области перешли на онлайн-кассы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области зарегистрировано более 27,5 тысяч онлайн-касс, принадлежащих 13,5 тысячам предпринимателей. Это почти в два с половиной раза больше, чем до вступления в силу нового законодательства. Об этом сообщает пресс-служба Управления федеральной налоговой службы по региону

Переход на онлайн-кассы начался с 1 июля 2017 года. Начиная с этой даты использовать новое оборудование должны были начать организации и индивидуальные предприниматели, ведущие торговлю и пользующиеся общей или упрощенной системами налогообложения. Затем на онлайн-кассы должны были перейти компании, имеющие сотрудников, которые работают в сфере общепита или розничной торговли.

С 1 июля 2019 года поставить кассы нового образца должны организации и ИП, которые не имеют наемных работников. А также предприятия, продающие билеты на проезд в общественном транспорте.

Завершить реформу по переходу на онлайн-кассы планируется через два года. Для индивидуальных предпринимателей без наемных работников по трудовым договорам, занятых в сфере работ и услуг, или продающих товары собственного производства предоставляется отсрочка до 1 июля 2021 года.

Как ранее сообщал РБК Калининград, бизнесменам, которые не внедрили онлайн-кассы, может грозить штраф от 10 тысяч рублей. Для малых организаций при первом нарушении штраф может быть заменен предупреждением. Предполагается, что применение нового оборудования позволит легализовать розничную торговлю и сферу услуг, что увеличит налоговые поступления и оптимизирует трудозатраты.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику