Калининград, 19 авг, 15:40

Достройка Русского центра искусства потребует еще около 1 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Надежда Будрина

Завершение строительства частного «Русского центра искусства» в Рыбной деревне потребует еще столько же средств, сколько было вложено — порядка 800 млн рублей инвестиций. Об этом сообщил его владелец, основатель АО «Молоко» Рустам Алиев в интервью журналу «Королевские ворота».

«Уже потрачено более 800 миллионов на строительство. Наверное, не надо объяснять, как за два года выросло в цене буквально всё, что касается стройки и логистики. Думаю, мне потребуется еще столько же для завершения проекта. Хотя стало понятно, что с таким масштабом, как я задумал, — 16,5 тыс. кв. м по аналогии с филиалом Третьяковской галереи — одному частному лицу вытянуть это тяжело», — поделился Алиев.

Он также отметил, что «было бы наивно» полагать, что со строительством центра искусств ему поможет государство.

По словам Алиева, он ведет строительство на дивиденды, которые получает от деятельности своего бизнеса.

Как писал РБК Калининград, Русский центр искусства планировалось достроить в конце 2024 года. Изначально закончить строительство планировалось в 2022 году, но из-за пандемии сроки сместились. Выросла и стоимость строительства — ранее проект оценивался в 1,5 млрд рублей.

Весной 2022 года Рустам Алиев сообщал, что не может ввезти в Россию 12 картин, общей стоимостью один миллион евро, купленных на европейских аукционах

Pro
Активный или пассивный фонд: что выбрать в ожидании экономических шоков
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Как руководители убивают мотивацию подчиненных — 9 роковых ошибок
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist