Калининград, 19 сен 2023, 14:01

На сайте электронной очереди в Чернышевском проводят профилактику

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В международном автомобильном пункте пропуска Чернышевское на сайте электронной очереди начались профилактические работы. Сообщение об этом можно увидеть перейдя по ссылке для бронирования слота.

Отмечается, что необходимость в профилактике возникла из-за нарушений - не все заявки пользователей соответствуют требованиям постановления Правительства #867. Переход на штатный режим работы портала запланирован с 21.09.2023.

В Росгранстрое рассказали, что в последнее время появилось большое количество лиц и организаций, которые пытаются использовать систему электронной очереди в корыстных целях. В ведомстве настоятельно рекомендуют водителям самостоятельно записываться в электронную очередь на сайте или терминале самообслуживания. Сервис абсолютно бесплатный. Подробные инструкции по записи можно посмотреть на сайте Росгранстрой в разделе «Электронная очередь».

«Пользуясь помощью посторонних лиц, которые предлагают услуги по записи в электронную очередь, грузоперевозчики лишаются возможности управлять своей заявкой и отслеживать изменения по ней, поддерживают организации, блокирующие работу бесплатной системы», — объясняют в пресс-службе и добавляют, что в настоящее время проводятся технические работы по усилению защиты сервиса и исключению сбоев в работе. К тому же, в правоохранительные органы подготовлено обращение о фактах злоупотребления записью в электронную очередь для принятия мер.

В пограничном ведомстве отметили, что в высокий сезон (август-октябрь) пункты пропуска перегружены и работают на пределе возможностей. На ближайшие даты время бронируется очень быстро. Нужно с пониманием относиться к этой ситуации точно также, как к ожиданию записи к врачу. Система бронирования имеет динамичный характер, количество записей меняется в постоянном режиме. Если кто-то отменяет бронирование, появляются свободные «окна».

«Для нашей страны электронная очередь на границе – это новый опыт. Сейчас идет активный режим обкатки системы. Благодаря обратной связи, полученной от водителей, мы планируем дорабатывать и улучшать сервис. Вовлеченность водителей в процесс имеет для нас особую ценность и приносит реальную практическую пользу», — прокомментировал заместитель руководителя ФГКУ Росгранстрой Иван Беломестнов.

Напомним, на прошлой неделе калининградские перевозчики пожаловались, что с новыми технологиями начались проблемы. На сайте все слоты забронированы на несколько дней вперед, а по факту на границе не так много машин. По словам водителей фур, свободные слоты разбирают хаотично, а сайт с системой бронирования работает со сбоями. В итоге приходится ждать, терять время и деньги, писал РБК Калининград.

Систему электронного бронирования очереди на автомобильном пункте пропуска в Чернышевском впервые тестировали в феврале. Тогда тестирование длилось около месяца и прошло успешно.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет