Калининград, 19 ноя 2018, 13:21

Стало известно, сколько Калининград потратит на новогоднюю атмосферу

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В Калининграде на площади Победы начался монтаж главной новогодней ели города. Как сообщает пресс-служба мэрии города, она должна быть полностью установлена не позднее 10 декабря.

Монтажникам предстоит при необходимости заменить вышедшие из строя электроэлементы, развесить порядка 500 шаров, растянуть и подключить 90 гирлянд общей протяжённостью 2 700 метров. Еще одна ель до 15 декабря будет установлена на набережной Верхнего озера. Ее украсят 870 шаров и комплект гирлянд.

В центре города будут установлены световые панно на здании горадминистрации, КГТУ, Калининградского делового центра. Новогодними гирляндами планируется украсить Ленинский и Советский проспекты, а также ул. А. Невского. Кроме того, власти города планируют разместить праздничные поздравления на рекламных билбордах и видеопоздравления на новогодних экранах.

По данным портала госзакупок, за оказание услуг по праздничному оформлению Калининграда власти города заплатят 5 млн 345 тыс рублей. Начальная цена контракта составляла 5 млн 372 тыс рублей. Победителем торгов стал индивидуальный предприниматель Сергей Агафонов.

Еще 1 миллион рублей администрация Калининграда выделила на пиротехническое шоу 1 января 2019 года. Согласно техзаданию, праздничный фейерверк запланирован на 19 часов. Точка запуска разместится в Парковом сквере у ТЦ Акрополь. Аукцион выиграло ООО «Центр фейерверков «Хан» (компания выигрывала торги на проведение новогоднего пиротехнического представления в предыдущие три года). За праздничный фейерверк 2018 года власти города заплатили 398 тысяч рублей. В 2017 году пиротехническое шоу обошлось мэрии в 544 тысячи рублей. В 2016 году новогодний фейерверк стоил 485 тысяч рублей.

На украшение города в 2017 году администрация Калининграда потратила 5,242 млн рублей. Победителем закупки стало ООО «Рекламное Агентство Мольберт и братья». В 2016 году эти раоты обошлись в 6,5 млн рублей. Исполнитель контракта — ООО «Рекламные технологии», выполнившее работы за 6,468 млн рублей.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу