Калининград, 19 дек 2018, 13:51

На окончание строительства дороги до Чкаловска потребуется 300 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Для завершения строительства трассы от микрорайона Сельма до Чкаловска необходимо около 300 млн рублей. Как следует из аудиозаписи, предоставленной РБК Калининград пресс-службой регионального правительства, об этом вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов рассказал во время рабочего выезда во вторник, 18 декабря.

Проект строительства трассы от Сельмы до Чкаловска заморозили в июле текущего года. Контракт с ЗАО «АБЗ-Дорстрой», являвшимся подрядчиком, был расторгнут. Причиной стали ошибки, допущенные в проектной документации: выяснилось, что в осенний, весенний и зимний периоды дорогу затапливает. Для решения проблемы необходимо поднять уровень дорожного полотна на 50–60 см и провести дополнительные работы по дренированию некоторых участков, сообщал тогда Рольбинов. ЗАО «АБЗ-Дорстрой» выполнило подготовительные строительно-монтажные работы и вырубку деревьев. За это компании заплатили 20 млн рублей из бюджета области.

По словам вице-премьера, сейчас исправленный проект проходит экспертизу. Точная стоимость объекта станет известна после завершения проверки. «Средства в бюджете на эти цели заложены. В ближайшее время правительство области начнет проведение конкурсных процедур — и строительство дороги возобновится», — отметил Рольбинов. Окончание строительства дороги запланировано на 2019 год.

О намерении соединить микрорайоны Чкаловск и Сельма правительство Калининградской области заявило в 2016 году. В июле 2017 года власти объявили аукцион на строительство трассы, тротуаров и велосипедной дорожки от улицы Большой Окружной до улицы Лукашова протяженностью 1,647 километра. Первоначальная цена контракта составила 285,9 млн рублей. Победителем торгов была объявлена питерская компания ЗАО «АБЗ-Дорстрой», снизившая стоимость работ до 284,5 млн. Завершить строительство подрядчик должен был не позднее 30 октября 2018 года. Ввести объект в эксплуатацию планировалось через два месяца после окончания строительства.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения