Калининград, 19 дек 2018, 13:51

На окончание строительства дороги до Чкаловска потребуется 300 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Для завершения строительства трассы от микрорайона Сельма до Чкаловска необходимо около 300 млн рублей. Как следует из аудиозаписи, предоставленной РБК Калининград пресс-службой регионального правительства, об этом вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов рассказал во время рабочего выезда во вторник, 18 декабря.

Проект строительства трассы от Сельмы до Чкаловска заморозили в июле текущего года. Контракт с ЗАО «АБЗ-Дорстрой», являвшимся подрядчиком, был расторгнут. Причиной стали ошибки, допущенные в проектной документации: выяснилось, что в осенний, весенний и зимний периоды дорогу затапливает. Для решения проблемы необходимо поднять уровень дорожного полотна на 50–60 см и провести дополнительные работы по дренированию некоторых участков, сообщал тогда Рольбинов. ЗАО «АБЗ-Дорстрой» выполнило подготовительные строительно-монтажные работы и вырубку деревьев. За это компании заплатили 20 млн рублей из бюджета области.

По словам вице-премьера, сейчас исправленный проект проходит экспертизу. Точная стоимость объекта станет известна после завершения проверки. «Средства в бюджете на эти цели заложены. В ближайшее время правительство области начнет проведение конкурсных процедур — и строительство дороги возобновится», — отметил Рольбинов. Окончание строительства дороги запланировано на 2019 год.

О намерении соединить микрорайоны Чкаловск и Сельма правительство Калининградской области заявило в 2016 году. В июле 2017 года власти объявили аукцион на строительство трассы, тротуаров и велосипедной дорожки от улицы Большой Окружной до улицы Лукашова протяженностью 1,647 километра. Первоначальная цена контракта составила 285,9 млн рублей. Победителем торгов была объявлена питерская компания ЗАО «АБЗ-Дорстрой», снизившая стоимость работ до 284,5 млн. Завершить строительство подрядчик должен был не позднее 30 октября 2018 года. Ввести объект в эксплуатацию планировалось через два месяца после окончания строительства.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике