Калининград, 19 дек 2021, 12:18

Аэропорт Калининграда начал переговоры с зарубежными авиаперевозчиками

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба аэропорта

После получения седьмой степени свободы калининградский аэропорт «Храброво» начал переговоры об открытии прямых рейсов в зарубежные страны. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Калининградской области Антон Алиханов. Он отметил, что несколько иностранных перевозчиков уже проявили интерес к использованию возможностей калининградского авиаузла.

«Храброво уже провел переговоры с рядом крупных иностранных перевозчиков, это, насколько я знаю, компании Wizz Air, Ryanair, EasyJet, airBaltic, последние сами вышли с предложениями. Мы очень надеемся, что введенный режим скоро начнет работать, все-таки какие-то направления для международных полетов уже открыты, и ничто не мешает как минимум провести сейчас все эти переговоры, подписать соглашения и сразу после открытия границ приступить к выполнению полетов», — сказал Алиханов.

Фото: Фото: Александр Подгорчук

Первым результатом стало то, что российская авиакомпания Nordwind объявила о начале регулярных полетов из Калининграда в Дюссельдорф (Германия) с 20 декабря. Она пока единственная из перевозчиков, кто озвучил такие планы, сказал губернатор. При этом потенциал Храброво, который считается одним из самых быстрорастущих региональных аэропортов в России, в этом смысле достаточно высок, отметил Алиханов.

По прогнозам владельца Храброво — компании «Новапорт» — по итогам 2021 года аэропорт обслужит 3,8 млн человек, что является для него рекордом. Максимальная мощность воздушной гавани составляет 5 млн человек в год, а в режиме сверхнагрузки — 5,5-6 млн человек. Владелец аэропорта планирует его расширение, но, обслуживая зарубежные перевозки, Калининград не станет конкурентом крупных российских аэропортов, уверен глава области.

Ранее РБК Калининград писал, что в ноябре решением Минтранса РФ для калининградского аэропорта был введен режим открытого неба седьмой степени «свободы воздуха» сроком на пять лет. Седьмая «свобода воздуха» дает компаниям право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полета в свою страну.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает