Калининград, 19 дек 2021, 12:18

Аэропорт Калининграда начал переговоры с зарубежными авиаперевозчиками

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба аэропорта

После получения седьмой степени свободы калининградский аэропорт «Храброво» начал переговоры об открытии прямых рейсов в зарубежные страны. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Калининградской области Антон Алиханов. Он отметил, что несколько иностранных перевозчиков уже проявили интерес к использованию возможностей калининградского авиаузла.

«Храброво уже провел переговоры с рядом крупных иностранных перевозчиков, это, насколько я знаю, компании Wizz Air, Ryanair, EasyJet, airBaltic, последние сами вышли с предложениями. Мы очень надеемся, что введенный режим скоро начнет работать, все-таки какие-то направления для международных полетов уже открыты, и ничто не мешает как минимум провести сейчас все эти переговоры, подписать соглашения и сразу после открытия границ приступить к выполнению полетов», — сказал Алиханов.

Фото: Фото: Александр Подгорчук

Первым результатом стало то, что российская авиакомпания Nordwind объявила о начале регулярных полетов из Калининграда в Дюссельдорф (Германия) с 20 декабря. Она пока единственная из перевозчиков, кто озвучил такие планы, сказал губернатор. При этом потенциал Храброво, который считается одним из самых быстрорастущих региональных аэропортов в России, в этом смысле достаточно высок, отметил Алиханов.

По прогнозам владельца Храброво — компании «Новапорт» — по итогам 2021 года аэропорт обслужит 3,8 млн человек, что является для него рекордом. Максимальная мощность воздушной гавани составляет 5 млн человек в год, а в режиме сверхнагрузки — 5,5-6 млн человек. Владелец аэропорта планирует его расширение, но, обслуживая зарубежные перевозки, Калининград не станет конкурентом крупных российских аэропортов, уверен глава области.

Ранее РБК Калининград писал, что в ноябре решением Минтранса РФ для калининградского аэропорта был введен режим открытого неба седьмой степени «свободы воздуха» сроком на пять лет. Седьмая «свобода воздуха» дает компаниям право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полета в свою страну.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации