Калининград, 20 фев 2023, 12:35

Дятлова: улицы на острове Октябрьском построят без опозданий

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Продолжение Солнечного бульвара и Парадной набережной на острове Октябрьском в Калининграде подрядчик должен завершить в срок. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на сити-менеджера Елену Дятлову.

По ее словам, на Острове не планируют использовать бордюры и поребрики из бетона — для строительства выбран более надежный и качественный гранит. Строительные материалы — бордюрный камень и плиточное покрытие — уже в наличии.

«Сети и щебеночное покрытие уложены, подрядчик — компания «КЛГД Строй» — после открытия асфальто-бетонных заводов в марте планирует закончить работы к середине лета», — отметила Дятлова, добавив, что попросила подрядчика приобрести саженцы, чтобы высадить их не в июле, перед сдачей объекта, а весной.

Напомним, на Острове предстоит обустроить участок Солнечного бульвара у образовательного комплекса и соединить его с Парадной набережной. Общая протяженность двухполосных дорог с тротуарами и дорожкой для велосипедистов составит около 700 метров. Кроме того, по условиям контракта подрядчик должен обустроить парковку, газоны, установить скамейки, качели и урны, дорожные и указательные знаки, сделать разметку и пешеходные ограждения.

ООО «КЛГД Строй»стало победителем электронного аукциона на строительство участка Солнечного бульвара и внутриквартального проезда от Парадной набережной до этого бульвара. Компания обошла конкурентов, снизив первоначальную цену контракта с 104,4 до 103,84 млн рублей. Работы должны завершиться к 3 августа 2023 года, писал РБК Калининград.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования