Калининград, 20 фев, 11:19

«Автотор» представил первый электромобиль «Амберавто»

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба «Автотора»

Калининградский холдинг «Автотор» представил электрический седан «Амберавто» A5 с запасом хода 520 км. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. Об этом сообщает пресс-служба предприятия, уточнив, что модель создана в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером.

Отмечается, что для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Электродвигатели, инверторы, редукторы, электронные системы, аккумуляторные батареи и другие компоненты производитель собирается выпускать в 2024-2025 гг. на новых заводах.

Фото: Пресс-служба «Автотора»

«Пилотную» партию электромобилей «Автотор» планирует продать в Калининградской области, чтобы получить здесь первый опыт эксплуатации.

Электромобили и автокомпоненты производят в рамках Специнвестконтракта между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области. Объем инвестиций в проект составляет более 70 млрд рублей.

Фото: Пресс-служба «Автотора»

Как писал РБК Калининград, ранее «Автотор» зарегистрировал торговую марку для коммерческих автомобилей — Ambertruck. Новый бренд входит в единую группу собственных марок завода с общей основой в наименовании Аmber (от англ. amber — янтарь).

Предполагается, что под новой маркой будет выпускаться широкая линейка коммерческих автомобилей, работа над которой идет в рамках технологического сотрудничества с рядом партнеров.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе