Калининград, 20 фев 2024, 14:21

Власти региона попросили помочь построить две очереди Приморского кольца

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области оценило стоимость строительство III и VI очередей Приморского кольца в 100 млрд рублей. Из-за высокой стоимости проекта, региональные власти попросили помощи федерального Росавтодора. Об этом сообщает мининфраструктуры региона на странице ведомства «ВКонтакте».

Протяженность участка с подъездами к Светлому и Балтийску составим 47,5 км. В пресс-службе рассказали, что третья очередь пойдет от транспортной развязки в районе поселка им. Космодемьянского через Светлый до поселка Ижевское. Основной ход дороги будет шестиполосным, подъезд к Светлому — четырехполосным. Шестая — от поселка Ижевское до Круглово с подъездом к Балтийску. Дорога будет четырехполосной, в том числе и подъезд к городу. «Так как высокая стоимость, необходима поддержка из федерального бюджета, поэтому направили в Росавтодор письмо, что проект по 6 очереди готов, прошёл экспертизу и попросили принять проект в федеральную собственность. Также поступим и с проектом по 3 очереди, когда он получит положительное заключение госэкспертизы», — говорится в сообщении ведомства.

Как писал РБК Калининград, в ноябре прошлого года региональное министерство градостроительной политики выдало разрешение на строительство VII и IX очередей Приморского кольца. Подрядчик должен будет построить две развязки к дороге Переславское — Круглово и подъезд к игорной зоне общей протяженностью 856 м. Кроме того, ему необходимо будет разработать проект автоматизированной системы управления дорожным движением. Срок реализации — до декабря 2024 года.

Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Суд как крайняя мера: как говорить с должником о деньгах
Какие оборонные компании будут успешны в 2026 году
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Кассовые разрывы и дорогие деньги: к чему готовиться бизнесу в 2026 году
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика