Калининград, 20 апр 2021, 12:55

Собор потратит на «Каливуд» почти полмиллиона рублей

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Кафедральный собор на острове Канта планирует использовать свои помещения на Нарвской, 56 в Калининграде в качестве киноплощадок. Об этом РБК Калининград рассказала пресс-секретарь учреждения Яна Лутченко. На разработку концепции киногорода с рабочим названием «Каливуд» собор готов потратить 400 тысяч рублей.

Единственным поставщиком, как указано на сайте госзакупок, стала компания архитектора Артура Сарница «Артур Сарниц — Кёнигсберг». Подрядчику предстоит разработать генплан киногорода и альбом с видами и планами.

Заказчик рассчитывает разместить на площадке два ангара площадью 1500 и 100 квадратных метров, гостиницу, отдекорировать фасады зданий в старом европейском стиле, модернизировать объекты мансардными этажами и выложить улицы брусчаткой. В то же время заказчик тендера отметил, что создание киногорода в данном случае не является главной целью.

«В этом проекте речь больше идет о реконструкции базы, где находится наш офис — Нарвская, 56. Это просто реконструкция старых помещений, складов, которые сейчас нельзя эксплуатировать под что-либо. Конкретно о кинопроизводстве мы пока не можем сказать. Это будет одна из функций помещений, которые появятся. Но эти помещения могут использоваться гибко: под банкетный зал, арт-пространства и так далее», — уточнила пресс-секретарь Яна Лутченко.

Напомним, что в начале марта, во время Третьего Балтийского культурного форума власти озвучили планы построить в регионе кинопавильоны. Однако инициатива Кафедрального собора к этому отношения не имеет.

«Это не я курирую. Это проект Кафедрального собора: не знаю, в какой момент они решили быть кинопроизводителями, — сказала РБК Калининград директор АНО «Фестивальная дирекция» и куратор киноотрасли в регионе Ольга Каверзина. — У нас сейчас самая активная кинокомиссия вообще в России. Поэтому, естественно, все пытаются к этому пристроиться».

Как сообщал РБК Калининград, областное министерство культуры и туризма готово выделить 10 млн рублей продюсерским группам, которые снимут клипы и рекламные ролики на территории региона.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы