Калининград, 20 апр 2022, 11:49

Алиханов об ударе по перевозчикам: могут переориентироваться на Россию

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Власти Калининградской области пообещали поддержать транспортно-логистические компании, которые до 8 апреля работали в европейских странах и сильно пострадали от запрета Евросоюза на передвижение российских и белорусских машин. Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов в интервью РИА Новости.

В Польше, Франции, Германии и других странах ЕС работало большое количество калининградских перевозчиков, отметил губернатор.

«Конечно, для них сейчас не очень позитивные новости с закрытием, но у них есть возможности — и они уже этим занимаются — переориентироваться на перевозки в Россию», — полагает Алиханов.

По его словам, правительство региона разрабатывает меры поддержки совместно с представителями Калининградской торгово-промышленной палаты и перевозчиками.

При этом глава региона подчеркнул, что все транспортные компании, которые возят грузы в Россию и из нее транзитом через Литву, продолжают работать.

«Все на самом деле жили негативными ожиданиями и готовились, что решение будет без учёта транзита в Калининград. Поэтому рассматриваем текущий момент, наоборот, с позитивной стороны», — резюмировал губернатор.

Ранее РБК Калининград писал, что с 16 апреля из-за начала действия пятого пакета антироссийских санкций калининградские перевозчики не смогут возить грузы из Европы в область. В документе, опубликованном в официальном журнале Евросоюза, говорится, что фуры из России и Беларуси, находящиеся на территории объединения, должны покинуть ее.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России