Калининград, 20 июн 2019, 15:10

Глава ЯК намерен бороться с контрафактом при помощи новых технологий

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На рынке присутствует огромное количество подделок солнечного камня. Об этом на Amberforum-2019 заявил гендиректор Янтарного комбината Михаил Зацепин.

«Это могут быть эпоксидные смолы, пластмассы, их обрабатывают дезодорантом хвойным, имитируя натуральный камень. Но потом масса туристов по приезду констатирует, что их обманули. Хотя цены, по которым они покупают подделки часто бывают заоблачными», — признал Зацепин.

Для борьбы с контрафактом Ростех, куда входит Янтарный комбинат, планирует внедрить метки продукции, с помощью которых будет отслеживаться весь путь камня от его добычи в карьере до продажи покупателю. Это позволит сократить число подделок и снизить количество некачественного товара.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок