Калининград, 20 июн 2019, 15:10

Глава ЯК намерен бороться с контрафактом при помощи новых технологий

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На рынке присутствует огромное количество подделок солнечного камня. Об этом на Amberforum-2019 заявил гендиректор Янтарного комбината Михаил Зацепин.

«Это могут быть эпоксидные смолы, пластмассы, их обрабатывают дезодорантом хвойным, имитируя натуральный камень. Но потом масса туристов по приезду констатирует, что их обманули. Хотя цены, по которым они покупают подделки часто бывают заоблачными», — признал Зацепин.

Для борьбы с контрафактом Ростех, куда входит Янтарный комбинат, планирует внедрить метки продукции, с помощью которых будет отслеживаться весь путь камня от его добычи в карьере до продажи покупателю. Это позволит сократить число подделок и снизить количество некачественного товара.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg