Калининград, 20 июн 2019, 15:10

Глава ЯК намерен бороться с контрафактом при помощи новых технологий

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На рынке присутствует огромное количество подделок солнечного камня. Об этом на Amberforum-2019 заявил гендиректор Янтарного комбината Михаил Зацепин.

«Это могут быть эпоксидные смолы, пластмассы, их обрабатывают дезодорантом хвойным, имитируя натуральный камень. Но потом масса туристов по приезду констатирует, что их обманули. Хотя цены, по которым они покупают подделки часто бывают заоблачными», — признал Зацепин.

Для борьбы с контрафактом Ростех, куда входит Янтарный комбинат, планирует внедрить метки продукции, с помощью которых будет отслеживаться весь путь камня от его добычи в карьере до продажи покупателю. Это позволит сократить число подделок и снизить количество некачественного товара.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple