Калининград, 20 июн 2019, 17:26

Янтарный комбинат планирует открыть музей в Санкт-Петербурге

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Янтарный комбинат намерен открыть музей в Санкт-Петербурге. Соответствующее соглашение между предприятием и компанией «Русские самоцветы» было подписано на Amberforum-2019 в четверг, 20 июня.

«У нас на комбинате открыт музей, единственный в мире с огромным количеством информации про янтарь. Санкт-Петербург — культурная столица. Там много достопримечательностей. И надо признать, что там всегда будет больше туристов, чем в Калининграде, — прокомментировал гендиректор Янтарного комбината Михаил Зацепин. Он подчеркнул, что у «Русских самоцветов» уже имеется необходимое помещение под новый музей. Предварительно компания проведет в нем ремонт. Комбинат будет отвечать за наполнение создаваемого культурного учреждения.

Предполагается, что в музее также появится магазин, в котором будет продаваться янтарь. «Мы можем делать очень хорошего качества полуфабрикаты, а «Самоцветы» могут их оправлять и на рынок поставлять готовый продукт», — рассказал глава ЯК. Зацепин подчеркнул, что по его оценкам, на сегодняшний день доля контрафактного янтаря на рынке Санкт-Петербурга достигает 90%.

Гендиректор «Русских самоцветов» Сергей Докучаев отметил, что в Санкт-Петербурге спрос на солнечный камень сейчас повышается. «Сегодня город становится лидером на рынке туризма, число гостей растет из года в год. Мы отмечаем интерес со стороны покупателей к украшениям с янтарем», — рассказал Докучаев.

Ранее на форуме Михаил Зацепин заявил, что намерен бороться с контрафактом при помощи новых технологий. Он сообщил, что многие продавцы выдают за янтарь эпоксидную смолу и пластмассу.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России