Калининград, 20 июн, 17:00

Инцидент с пассажирами в Калининграде авиакомпания списала на погоду

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Smartavia объяснила ухудшением погоды в Казани инцидент с неулетевшими из Калининграда в Санкт-Петербург пассажирами.

«Вечером 17 июня 2024 года из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Казани (сильная гроза) были задержаны 4 рейса авиакомпании Smartavia среди более чем 40 рейсов других авиакомпаний. В такой ситуации возникла необходимость внести корректировки в расписание авиакомпании по всей маршрутной сети с целью недопущения задержек с вылетами ВС более трех часов», — цитирует представителей авиакомпании Smartavia портал «Новый Калининград».

В компании пояснили, что вынуждены были заменить самолет Боинг 737-800 на резервный самолет Airbus 320 neo, в результате чего число кресел сократилось с 189 до 180. Приоритет при отправке отдавался пассажирам с детьми и обладателям «единого» авиабилета.

«Остальным пассажирам были предоставлены все услуги согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП-82), включая размещение пассажиров с маленькими детьми в комнате матери и ребенка», — резюмировали в авиакомпании.

Напомним,18 июня пятерым пассажирам с билетами на петербургский рейс перевозчика «Смартавиа» пришлось остаться в Калининграде в связи с недостаточным количеством мест на борту.

Позже Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента, писал РБК Калининград.

Между тем пользователи соцсетей считают произошедшее овербукингом, когда билетов продано больше чем мест.

Pro
Дедовщина от «игреков». За что сотрудники-миллениалы ненавидят зумеров
Pro
Стресс-интервью для продажника: как найти того, кто принесет прибыль
Pro
Как долго продлится кризис на рынке алмазов
Pro
Что может затормозить появление седины. И надо ли это делать
Pro
ФРС начала перезагрузку экономики США. Что будет с долларом и нефтью
Pro
Компании теряют миллиарды на «культуре пробуждения». Зачем она им нужна
Pro
У мозга есть циклы продуктивности. Вот как можно их взломать
Pro
Крокодильи грезы: как взлетел бренд уродливых «тапок» Crocs