Калининград, 20 авг, 18:14

В Калининграде решили не строить подземные переходы

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

Власти Калининграда отказались от идеи строительства подземных переходов из-за экономической нецелесообразности проекта. Сити-менеджер Елена Дятлова на встрече с журналистами заявила о «неясном экономическом и социальном эффекте».

По ее мнению, подземные пешеходные переходы создаются не для людей, а для беспрепятственного движения транспорта, и если они не делаются «дорого-богато», то скорее ограничивают передвижение, в том числе, маломобильных групп населения.

«Для меня подземные пешеходные переходы — это когда мы создаём условия для беспрепятственного движения транспорта. Это не столько про людей, сколько про обеспечение трафика. А мы пока всё-таки в городе Калининграде говорим о том, что это город для людей», — сообщила Дятлова.

Ранее городские власти собирались обустроить два подземных перехода — на площади Маршала Василевского и на пересечении Литовского вала с Московским проспектом. От первого решили отказаться из-за большого количества подземных коммуникаций и экономической нецелесообразности.

«Затраты огромные с неясным экономическим и социальным эффектом», — пояснила сити-менеджер.

Как писал РБК Калининград, при реконструкции Северного обхода от транспортной развязки на Зеленоградск до транспортной развязки на Балтийск, подрядчик должен будет на участке протяженностью 4,4 км построить шестиполосную дорогу, подземный и надземные пешеходные переходы, а также путепроводы и мост, сделать освещение.

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров