Калининград, 20 сен 2023, 12:35

В Калининграде «Гор Транс» возьмет в лизинг 11 автобусов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде «ГорТранс» готов приобрести в лизинг 11 новых автобусов. Об этом в минувший вторник рассказал журналистам его руководитель Владимир Фомин.

По его словам, первой причиной обновления автопарка стало то, что многие автобусы сейчас курсируют без кондиционеров, которые необходимы в жару.

«Во-вторых, мы начали наращивать собственную маршрутную сеть, так что так или иначе надо повышать комфортабельность», — цитирует Калининград.ру Фомина.

Лизинг (to lease — сдать в аренду, англ.) — это вид финансовых услуг, суть которого заключается в приобретении компанией-лизингодателем имущества у поставщика и передачи его в долгосрочную аренду клиенту-лизингополучателю (юридическому лицу) с последующим выкупом.

Как писал РБК Калининград, городские власти планируют приобрести 33 автобуса. В 2024 году на эти цели они готовы выделить 533 524 860 рублей.

Подаренные городу правительством Москвы подержанные низкопольные автобусы ЛиАЗ разберут на запчасти, которые будут использоваться для ремонта работающего транспорта.

В то же время, стало известно, что городские власти намерены купить 25 больших низкопольных автобусов и потратить на это 400 млн рублей средств льготного кредита, чтобы заменить существующие МАЗы.

По словам главы дорожно-транспортного комитета администрации Николая Уханова, вероятно, это будут низкопольные «Нефазы», которые производит КамАЗ. Автобусы оснащены кондиционерами.

Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Как высокая ставка ЦБ отразится на дивидендах российских компаний
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Апгрейд человечества: на что способна генная терапия
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых