Калининград, 20 сен, 16:00

В Калининграде в 1,5 раза выросли продажи запчастей для спецтехники

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За первые восемь месяцев 2024 года объем продаж запчастей для спецтехники и коммерческого транспорта увеличился на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба сервиса «Авито».

Почти треть продаж приходится на двигатели и комплектующие. На втором месте по доле продаж — электроника и свет (14%). За год их продажи выросли на 75%, на третьем месте — подвески и рулевое управление с долей 10%. За этот же период их продажи также выросли — на 36%. Затем следуют детали трансмиссии (9%) — их продажи выросли вдвое. На пятом месте — кабины (8%). Эти запчасти жители Калининграда покупали на 73% чаще.

Среди брендов лидер роста продаж за год — МТЗ (Беларус). Калининградцы покупали запчасти этой марки в пять раз чаще. На втором месте — российский бренд ГАЗ с трехкратным ростом. Затем следует Mercedes-Benz с ростом продаж почти в три раза.

По словам руководителя бизнес-направления «Запчасти и Автосервисы» в Авито Алексея Головина, рост продаж связан с увеличением рынка комтранса, в том числе сегмента специальной техники с наработкой. Обслуживание таких машин требует быстрого доступа к самым ходовым запчастям и компании стремятся обогащать собственные складские запасы.

Как писал РБК Калининград, в конце августа «Автотор» запустил завод электродвигателей для различных видов легкового электротранспорта.

Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м
Pro
«Примерьте чужую обувь»: как находить идеи и вдохновение в привычных веща
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
Строительная отрасль откатится назад. Но китайского сценария мы избежим
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
«Ради этого я встаю по утрам»: как понять свою мотивацию в работе
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist