Калининград, 20 дек 2018, 11:55

«Автотор» рассказал о планах на BMW

Читать в полной версии
Фото: Adrian Maur

В 2019 году калининградский завод «Автотор» намерен увеличить выпуск автомобилей BMW. Об этом на пресс-конференции в среду, 19 декабря, рассказал старший вице-президент компании Владимир Кривченко.

С начала 2018 года предприятие выпустило более 20 тысяч машин марки BMW. В будущем году компания рассчитывает увеличить объем производства до 25–28 тысяч автомобилей BMW. Весной будущего года «Автотор» намерен запустить производство трех новых моделей марки, включая BMW Х7. При этом соглашение о строительстве завода BMW в Калининградской области пока не подписано, признал Владимир Кривченко.

С 1999 года автомобили BMW в области выпускаются по контракту калининградским «Автотором». В 2013 году между автоконцерном и холдингом были подписаны соглашения о создании общей компании. В рамках этого проекта немецкая сторона заявляла о планах построить в регионе автомобильный завод.

В 2015 году это решение было отложено. В 2017 году переговоры возобновились. По данным пресс-службы правительства региона, принято окончательное решение о возведении завода в регионе. В январе 2018 года в Калининграде была зарегистрирована «дочка» BMW.

Как сообщал в середине декабря 2018 года губернатор региона Антон Алиханов, проводится работа над техническими замечаниями по специнвестконтракту с BMW. «Буквально какие-то мелочи остались», — говорил глава региона. По словам Алиханова, BMW заявляет о готовности подписать контракт после внесения изменений в документ.

Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски