Калининград, 20 дек 2018, 11:55

«Автотор» рассказал о планах на BMW

Читать в полной версии
Фото: Adrian Maur

В 2019 году калининградский завод «Автотор» намерен увеличить выпуск автомобилей BMW. Об этом на пресс-конференции в среду, 19 декабря, рассказал старший вице-президент компании Владимир Кривченко.

С начала 2018 года предприятие выпустило более 20 тысяч машин марки BMW. В будущем году компания рассчитывает увеличить объем производства до 25–28 тысяч автомобилей BMW. Весной будущего года «Автотор» намерен запустить производство трех новых моделей марки, включая BMW Х7. При этом соглашение о строительстве завода BMW в Калининградской области пока не подписано, признал Владимир Кривченко.

С 1999 года автомобили BMW в области выпускаются по контракту калининградским «Автотором». В 2013 году между автоконцерном и холдингом были подписаны соглашения о создании общей компании. В рамках этого проекта немецкая сторона заявляла о планах построить в регионе автомобильный завод.

В 2015 году это решение было отложено. В 2017 году переговоры возобновились. По данным пресс-службы правительства региона, принято окончательное решение о возведении завода в регионе. В январе 2018 года в Калининграде была зарегистрирована «дочка» BMW.

Как сообщал в середине декабря 2018 года губернатор региона Антон Алиханов, проводится работа над техническими замечаниями по специнвестконтракту с BMW. «Буквально какие-то мелочи остались», — говорил глава региона. По словам Алиханова, BMW заявляет о готовности подписать контракт после внесения изменений в документ.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику