Калининград, 21 янв 2021, 08:40

В Калининградской области сократилась выдача потребкредитов

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В Калининградской области в 2020 году банки выдали потребительских кредитов на 21,7% меньше, чем в 2019. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Если в 2019 году в регионе выдали 92 577 кредитов, то в 2020 — 72 480 кредитов. Общероссийский показатель также снизился на 25,9%. В 2020 в стране выдали 14,57 млн кредитов, годом ранее — 19,68 миллиона.

По словам гендиректора НБКИ Александра Викулина, такое сокращение связано с тем, что банки по-прежнему консервативно подходят к розничному кредитованию. «При этом значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заёмщиков остается для кредиторов определяющим критерием при принятии решения о выдаче кредита и его параметрах. В 2020 году потребительские кредиты выдавались только тем граждан, чей уровень долговой нагрузки и значение ПКР находились на высоком уровне», — пояснил Викулин.

Больше всего потребкредитов в прошлом году выдали жителям Москвы (711,2 тыс.), Московской области (632,5 тыс.), Краснодарского края (553,9 тыс.), Республики Башкортостан (502,0 тыс.) и Свердловской области (478,8 тыс.). Сильное падение отмечалось в Ставропольском крае (-32,7%), Тюменской (-30,6%) и Ростовской (-29,5%) областях, в Приморье (-29,4%) и на Алтае (-28,8%).

Как писал РБК Калининград, в октябре количество выданных кредитных карт в регионе сократилось почти на 20%. Этот показатель в области оказался ниже среднего по стране — в России стали выдавать на 27,5% кредиток меньше.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис