Калининград, 21 янв 2021, 16:10

Кто везёт. Итоги конкурса автоперевозчиков в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Центр организации движения и пассажирских перевозок» администрации Калининграда заключил 19 контрактов на перевозку пассажиров в общественном транспорте. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Самое большое количество контрактов на перевозку пассажиров — 10 — администрация города заключила с муниципальным предприятием МКП «Калининград-ГорТранс». В частности, сообщается, что до конца июля 2021 года оно будет полностью обслуживать трамвайные маршруты и получит на это из бюджета города 78,8 млн рублей. С ним же до конца июля заключили три контракта на троллейбусные перевозки — на суммы 54,4 млн руб., 37,5 млн руб. и 28,3 млн руб. Еще около 2,9 млн рублей по 6 контрактам «ГорТрансу» выделят на автобусные маршруты — уже до конца 2023 года.

На втором месте по количеству заключенных контрактов (их в три раза меньше, чем у «ГорТранса») — индивидуальный предприниматель Кирилл Койков. Он получил 3 контракта на общую сумму 1,5 млн рублей.

По одному контракту власти заключили с ООО «Балттрансавто один» (на 527 тысяч рублей), с ИП Валерия Скибы (на 369 тысяч рублей), с учрежденными Скибой компаниями ООО «Маршрутное такси» (233 тысячи рублей) и ООО «Маршрутное такси 2» (113 тысяч рублей). С ООО «Вест Лайн 4» подписан договор на сумму 95 тысяч рублей, с ИП Александры Костенко — на 61 тысячу.

В интервью РБК Калининград, глава комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры администрации города Олег Кутин рассказывал, что от перевозчиков потребуют обновления парка в течение трех лет примерно на 30%. Кроме того, они должны оборудовать транспорт средствами видеонаблюдения, GPS-навигацией и оборудованием для информирования пассажиров. Компании обяжут обеспечить формой всех сотрудников и установить информационные табло.

В свою очередь, директор МКП «Калининград-ГорТранс» Александр Ершов заявлял РБК Калининград, что компания является убыточной. В конце декабря новый сити-менеджер Калининграда Елена Дятлова побывала на предприятии и поставила задачу сделать предприятие прибыльным и поднять зарплаты сотрудникам, уточнив, что на это потребуются сотни миллионов рублей.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии