Калининград, 21 фев, 16:01

Самый крупный причал у «Рыбной деревни» арендовало ИП за 0,5 млн в месяц

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Калининграда

Индивидуальный предприниматель Владимир Драчев стал победителем торгов на пятилетнюю аренду 46-метрового причала на ул. Октябрьской вдоль ЖК «Рыбная деревня-2». Он будет платить 598,9 тыс. руб. в месяц при стартовой цене торгов в 90,7 тыс. руб. Об этом сообщает Rugrad.

На участие в торгах заявки подавали 13 претендентов. Среди них — владелец ГК АО «Молоко» Рустам Алиев, компания «Трансбалтика-Тур» Юрия Панахно, ООО «Башни Востока» инвестора восстановления замка Тапиау Алексея Павликова, компании «Вестривер» и «Прогулка39» (учредители — Екатерина Довнар и Павел Довнар), ООО «Паго» из Гвардейска, «Иммо-эксперт» Владимира Печкина и Димитриоса Казанцидиса.

По данным Seldon.Basis, Владимир Драчев зарегистрирован в качестве ИП с 2006 года с основным видом деятельности — обработка и производство изделий из драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря.

Как писал РБК Калининград, в августе прошлого года сити-менеджер Елена Дятлова заявила, что городские власти намерены сдать в аренду несколько причалов у Преголи.

По ее словам, на балансе города числятся 15 причалов. На некоторые из них уже давно заключены договоры аренды и они активно используются в экскурсионных и прогулочных целях. Востребованность других, например, на набережной Ветеранов, пока не столь очевидна. По мнению Дятловой, завершение музейного и театрально-образовательного комплекса изменит эту ситуацию.

Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования