Калининград, 21 апр 2022, 11:00

В «Храброво» пассажиров меньше, на железной дороге Калининграда — больше

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Калининград

В марте 2022 года на рейсах в калининградском аэропорту обслужили на 12,8% меньше пассажиров, чем в марте 2021 года — 187 614 человек. Данные о пассажиропотоке приводит пресс-служба «Храброво».

Летать стали меньше из-за закрытия аэропортов южных городов.

«Главными факторами снижения пассажиропотока стали закрытие воздушного пространства над аэропортами юга и центральной части России, закрытие полетов в Европу для российских авиакомпаний, а также сложности с авиапарком у отечественных перевозчиков», — говорится в сообщении.

На международных рейсах существенных изменений не произошло.

Пассажиропоток на железной дороге, наоборот, растет. В марте 2022 года объем увеличился почти на 45,8% по сравнению с мартом прошлого года и составил 421,7 тыс. пассажиров, сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги. Из них большинство — 416,3 тыс. пассажиров — воспользовались пригородными поездами, и это на 46,7% больше, чем в прошлом марте. Поездами дальнего следования путешествовали на полтора процента пассажиров меньше, чем год назад — 5,4 тыс.

РБК Калининград сообщал ранее, что количество электричек в приморском направлении увеличится этим летом до 107 в день. Об этом пресс-служба министерства развития инфраструктуры Калининградской области написала в ответ на вопрос пользователя в группе регионального правительства. Год назад курсировали 80 электричек.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис