Калининград, 21 мая 2019, 16:39

Российский дискаунтер планирует выйти на польский рынок

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Российский дискаунтер «Светофор» собирается выйти на польский рынок под брендом Mere. Об этом сообщает Gazeta.pl.

По данным издания, магазин будет работать в формате «жесткого дискаунтера», то есть реализовывать товары с поддонов. В продаже будут представлены только товары эконом-класса и с длительным сроком годности. Первый магазин планируется открыть в июле 2019 года. Он расположится на юге Польши в Силезском воеводстве в городе Ченстохов.

Согласно требованиям ритейлера к потенциальным поставщикам, цена товара с учетом стоимости доставки в магазин должна быть на 20-30% ниже, чем в конкурирующих магазинах. Компания допускает, что это может быть достигнуто за счет снижения стоимости упаковки. В отношении широко известных брендов с репутацией, эта разница должна составлять 50%. При этом поставщик должен обеспечить возможность возврата 100% непроданных товаров.

В общей сложности под маркой Mere «Светофор» имеет 800 магазинов. Они расположены в России, Казахстане, Белоруссии, Китае и странах ЕС.

Как ранее сообщал РБК Калининград, выйти на польский рынок под брендом Mere «Светофор» планировал летом прошлого года. Предполагалось, что в соседней республике появится порядка 105 магазинов. Из них 8 должны были заработать уже в 2018 году. Позднее российская торговая сеть отказалась от запланированного расширения на польском рынке.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg