Калининград, 21 мая, 15:30

Преподаватель Алексея Беспрозванных вспомнила о его студенчестве

Читать в полной версии
Фото: Сайт Минпромторга РФ

Временно исполняющий обязанности губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных всегда был настроен на серьезную работу и карьеру. Такое мнение высказала кандидат технических наук Татьяна Аскалонова, бывшая преподавательница Алтайского государственного технического университета (АлтГТУ), в котором учился новый врио губернатора.

«Я помню его очень хорошо. Перед моими глазами прошло много студентов и магистрантов, некоторые лишь по касательной, но Лёша уже тогда выделялся своей энергичностью и целеустремлённостью», — цитирует Аскалонову «Клопс».

По ее словам, Алексей Беспрозванных в 2000 году защитил диплом бакалавра по теме «Технологический процесс сборки электропривода пилы и групповой технологический процесс изготовления корпуса электропривода и двух подшипниковых щитов», а еще два года спустя защитил магистерскую диссертацию о «Совершенствовании технологической подготовки производства обработки корпусных деталей буровых станков», получая параллельно образование в сфере экономики и управления на предприятии машиностроения.

«Я очень обрадовалась, когда узнала, что Лёшу назначили на такую высокую должность. Сразу стала вспоминать нашу совместную работу», — вспоминает Татьяна Аскалонова.

Как писал РБК Калининград, Владимир Путин 15 мая назначил Алексея Беспрозванных врио губернатора самого западного региона, после ухода Антона Алиханова на пост министра промышленности и торговли в новом федеральном правительстве. В новой должности Беспрозванных назначил себя также главой регионального правительства.

Pro
7 советов для СЕО, как не надо управлять сотрудниками на удаленке
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
«Золотое время кончилось». Что происходит с застройщиками и их акциями
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек