Калининград, 21 сен 2020, 10:26

Торги на достройку порта в Пионерском Росморпорт объявит в 4 квартале

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства области

Росморпорт готовит документы для проведения торгов на достройку международного грузопассажирского морского терминала в Пионерском. Как сообщается на сайте ведомства, их планируется объявить в четвёртом квартале и до конца года возобновить строительство.

При этом, на сайте говорится, что инвесторская часть проекта здания морского вокзала предусмотрена за счет средств ФГУП «Росморпорт». 

Ранее контракт на сумму 76 миллионов рублей на корректировку проектной документации Росморпорт заключил с архангельской компанией «ГТ Север».

В первоначальных планах завершение строительства терминала должно было состояться в октябре 2019 года, однако, в конце 2019 года заказчик в одностороннем порядке расторг контракт с генеральным подрядчиком, самарской компанией «Больверк» по подозрению ее в крупном мошенничестве и выводе полученных госсредств через сторонние фирмы.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в апреле президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину взять под свой контроль развитие портовой инфраструктуры в Балтийском бассейне. О ходе работ Мишустин должен отчитываться раз в полгода. В августе курирующий Калининградскую область вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин сообщил, что финансирование, предусмотренное на возведение порта в Пионерском перераспределено на другие объекты, поскольку Росморпорт вовремя не скорректировал проектно-сметную документацию.  

Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать