Калининград, 21 окт 2021, 09:20

Новый директор «ГорТранса» не встречался с авторами писем президенту

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Из-за дефицита водителей на калининградские маршруты ежедневно не выходят по 5-7 автобусов. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на нового директора муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс» Владимира Фомина.

По его словам, не закрыты сегодня порядка 60 вакансий. В то же время, Фомин сообщил, что растущая заболеваемость коронавирусом в целом незначительно отражается на работе транспорта: ковидом, по его словам, на сегодня болеет только один шофёр, еще один находится на изоляции.

Новый директор заявил, что за месяц своей работы в новой должности не встречался с представителями коллектива, которые ранее писали обращения к президенту России. Не было такой цели, объяснил он. При этом подчеркнул, что готов общаться со всеми желающими и для этого даже организовал «горячую линию» для пассажиров и сотрудников. Звонки принимает секретарь на рабочий телефон руководителя.

«Мы очень любим и лелеем персонал, с учётом того, что нам его не хватает. В ближайших планах улучшать условия труда, в первую очередь, линейного персонала», — сказал Владимир Фомин.

В штате МП «Калининград-ГорТранс» более 1200 работников. На линию ежедневно выходят 139 автобусов, 27 троллейбусов и 12 трамваев.

Напомним, в начале сентября стало известно, что в муниципальном казенном предприятии «Калининград-ГорТранс» назначили третьего по счету руководителя за последние три с половиной месяца. Им стал 40-летний Владимир Фомин. Предыдущее место работы нового директора — Корпорация развития Калининградской области. С 2017 года он занимал там пост заместителя директора.

Как писал РБК Калининград, в августе коллектив «Калининград-ГорТранс» за неделю написал два открытых письма президенту России Владимиру Путину. Под первым обращением поставили свои подписи 64 человека, под вторым — 280 (штат предприятия — около 1400 человек). Люди просили Владимира Путина обратить внимание на изложенные ими факты и проверить их, чтобы предотвратить дальнейшее уничтожение предприятия. У подписавшихся сложилось устойчивое мнение, что в последние три года экономическое положение предприятия-работодателя ухудшается, а из-за низкой заработной платы наблюдается высокая текучесть кадров.  

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды