Калининград, 21 ноя 2019, 14:45

Глава «Калининград-ГорТранса» покидает свой пост

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Анатолий Мухомор покидает пост руководителя «Калининград-ГорТранса». Об этом сообщает «Клопс» со ссылкой на пресс-службу администрации.

Эту должность он занимал с 2010 года. Глава предприятия написал заявление об увольнении по собственному желанию. Отмечается, что Анатолий Мухомор нашел новую работу в другом городе.

«В пятницу, 22 ноября, у него последний рабочий день. Его место в качестве и.о. руководителя предприятия займёт с понедельника Александр Ершов. Ранее он был в «Калининград-ГорТрансе» начальником депо», — уточнили в пресс-службе мэрии.

Анатолий Мухомор возглавил «Калининград-ГорТранс» в 2010 году. Его супруга Светлана Мухомор на тот момент исполняла обязанности главы администрации Калининграда. После чего в ноябре 2012 года она стала первым заместителем главы городской администрации. В 2013 году прокуратура области усмотрела в их работе конфликт интересов. В результате Светлана Мухомор уволилась со своего поста по собственному желанию, и на следующий день снова устроилась работать в горадминистрацию на другую должность — заместителем мэра.

Как ранее сообщал РБК Калининград, по итогам 2018 года выручка «Калининград-ГорТранса» составила 667,6 миллиона рублей. Также предприятию в прошлом году направили 568,6 млн рублей субсидий из городского бюджета. При этом затраты муниципального перевозчика достигли 1,2 млрд рублей, убытки от налогообложения — 27,9 млн рублей, дебиторская задолженность — 21,9 млн рублей, кредиторская — 153,7 млн рублей. По словам Анатолия Мухомора, это связано с ростом затрат предприятия. Предполагаемые убытки «Калининград-ГорТранса» в 2019 году составят 206,7 миллиона.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов