Калининград, 21 ноя 2023, 13:01

В котлетах «Мираторга» нашли бактерии, вызывающие тяжелую болезнь

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В говяжьих котлетах ООО «Мираторг Запад» нашли бактерии, которые вызывают тяжелую пищевую болезнь — листериоз. Об этом сообщает калининградский Россельхознадзор.

Отмечается, что нарушения выявили в октябре при проверке электронных ветеринарных сопроводительных документов на котлеты из говядины. Обнаружено несоответствие продукции по показателю Listeria monocytogenes.

«Выявление данных показателей в продукции говорит о нарушении микробиологических нормативов безопасности, определенных в приложении № 1 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), действующего на территории ЕАЭС», — рассказали в ведомстве.

В итоге Россельхознадзор приостановил действие декларации о соответствии на продукцию, в которой обнаружили бактерии.

По данным издания Mash, котлеты предназначались для сети «Вкусно и точка».

Листериоз или «болезнь немытых рук» — это одна из самых тяжелых болезней пищевого происхождения. Бактериальная инфекция, которая может быть очень опасной и смертельной для людей из групп риска: беременных женщин, новорожденных детей, пожилых и людей с ослабленной иммунной системой, больных сахарным диабетом.

Как писал РБК Калининград, в начале года в Особой экономической зоне региона появилось предприятие «Мираторга», которое занимается заготовкой семенного картофеля в поселке Поваровка.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
«Золотое время кончилось». Что происходит с застройщиками и их акциями
Pro
ИИ уже пишет код и создает простые программы: что остается разработчикам
Pro
Low-cost-рекрутинг: 6 инструментов, которые удешевят подбор персонала
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России