Мы готовы, если люди хотят похайповать: ритейл области — о спросе на соль
В апреле в России вырос спрос на пищевую соль. Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» связывают это с рекомендациями Минздрава РФ об использовании соляного раствора как меры профилактики заражения коронавирусом. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на объединение.
Минздрав РФ в пятой версии «Временных методических рекомендаций», вышедшей в начале апреля, рекомендовал для профилактики коронавирусной инфекции промывание носа солевым раствором в комплексе с другими мерами предостережения заражения. По данным производителей соли, входящих в «Руспродсоюз», после публикации Минздрава количество заказов на поставки соли, получаемых производителями со стороны дистрибьюторов, выросло на 20%.
«По словам дистрибьюторов, они наблюдают рост приобретения соли гражданами страны для использования в целях профилактики», — сообщает ассоциация.
Отмечается, что отраслевые компании готовы на 100% удовлетворить текущий повышенный спрос, а также дополнительно выпустить необходимое количество соли в случае его роста.
«Цены на соль у российских производителей не изменились. Средняя отпускная цена 1 тонны пищевой соли на заводе составляет 3,5 тысячи рублей, сопоставима с уровнем цен двухлетней давности и до сих пор является самой низкой на пищевую соль в мире», — добавляется в сообщении.
По информации заместителя генерального директора «Спар-Калининград» Алексея Елаева за последние три дня не зафиксирован рост спроса на соль. Это показывают данные ежедневного анализа реализации продукции.
«Точно нет увеличения спроса на соль. <...> У нас запасы этой категории продукции примерно месячные на складе, говорить о том, что соли может не хватить несколько опрометчиво. Но мы готовы, если люди захотят похайповать», — сообщил топ-менеджер.