Калининград, 22 апр 2022, 11:30

КЖД: стройматериалы возят в регион из Ленобласти по новому маршруту

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Строительные материалы начали доставлять в Калининградскую область по железной дороге из Ленинградской области по новому «кольцевому» экспресс-маршруту. О запуске логистического проекта сообщила Калининградская железная дорога. При перевозке применяется новая технология, которая позволяет значительно сократить время в пути.

По данным пресс-службы КЖД, 18 апреля со станции Сланцы Ленинградской области прибыл состав из 52 вагонов, который доставил около 4,5 тыс. тонн цемента для калининградских строительных компаний.

«На протяжении всего пути следования поезда были исключены технологические операции по переформированию состава, что позволило сократить общее время в пути до двух суток», — говорится в релизе.

После разгрузки поезд отправится обратно на станцию Сланцы и дальше будет ходить по этому маршруту на регулярной основе «по мере поступления заявок от грузоотправителей».

Ранее РБК Калининград писал, что в правительстве РФ и профильных ведомствах решается вопрос о растаможке грузовых машин, которые калининградские перевозчики ранее использовали в Европе, а после введения пятого пакета санкций не могут использовать для транспортировки по России. Такую информацию сообщила 21 апреля в ходе прямого эфира в аккаунте правительства региона ВКонтакте уполномоченный по правам предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию