Калининград, 22 апр, 16:35

Власти Литвы прокомментировали продажу завода Viciunai Group в Советске

Читать в полной версии
Фото: Заксобрание Калининградской области

Рыбозавод в Советске Калининградской области, находившийся в управлении компании мэра Каунаса Висвалдаса Матиёшайтиса, должен был быть продан раньше, заявил журналистам президент Литвы Гитанас Науседа.

Он отметил, что долгое время на мэра Каунаса оказывалось давление со стороны СМИ и политиков за то, что его компания Viciunu grupe по производству рыбной продукции и других продуктов питания продолжает бизнес с Россией.

«Очевидно, что бизнес продан с запозданием. Всех этих обвинений и справедливых упреков можно было бы избежать, продав завод раньше», — цитирует президента ТАСС.

Президент предположил, что более ранней продаже завода препятствовало много причин. «Но, как говорит народная мудрость, лучше поздно, чем никогда», — сказал Науседа и подчеркнул, что литовский бизнес должен стремиться к тому, чтобы свести связи с Россией к минимуму.

Как писал РБК Калининград, в апреле 2022 года глава Viciunai Group Шарунас Матийошайтис заявлял, что в ближайшие три-четыре месяца прекратит бизнес в России. Тогда же стало известно, что для калининградского завода уже перестали закупать сырье, а с начала марта группа прекратила все инвестиции в производство, в логистику, торговлю, остановила все спонсорские и маркетинговые кампании и начала переговоры с потенциальными покупателями завода в Советске.

В начале апреля 2024 года стало известно, что литовская компания получила согласие властей РФ на продажу завода в Советске мощностью более 120 тыс. тонн в год. Покупатель, АО УК «Группа Океан» из Санкт-Петербурга, может действовать в интересах крупного импортера рыбы и морепродуктов «Юнифрост». На прошлой неделе новым собственником ООО «Вичюнай-Русь» стало АО УК «Группа Океан».

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто