Калининград, 22 мая 2020, 13:33

Стало известно, сколько потратили на морские пляжи региона за 4 года

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 2015 по 2019 годы на содержание морских пляжей региона выделили 72,6 млн рублей субсидии из областного бюджета. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

По словам министра по культуре и туризму области Андрея Ермака, с 2015 по 2017 годы доля средств муниципалитетов в содержании пляжей составляла не менее 60%, с 2018 году — не менее 50%. Из этих денег фактически освоили 99,8% от общего объема. На средства покупают спецтехнику для содержания пляжей и различное оборудование.

За четыре года площадь обустроенных морских пляжей в пяти районах увеличилась в три раза и составила порядка 5 665 метров. Министр также рассказал, что сейчас завершается подготовка к пляжному сезону. В этом году из областного бюджета на эти цели направили 10 млн рублей.

В 2020 году в шести муниципалитетах области впервые обустроят пляжи, сообщил Ермак во время оперативного совещания в областном правительстве. На создание благоустроенных зон отдыха в Озёрске, Полесске, Правдинске, Черняховске, Мамоново и Гвардейске из регионального бюджета выделили 5,9 млн рублей.

Как сообщал РБК Калининград, в этом году планируют благоустроить городской пляж в Пионерском. На побережье устроят прогулочную зону с летними кафе на двух уровнях. Рядом с дорогой на улице Портовой появится парковка, а на пляже — волейбольная площадка и лодочная станция, расположение которое пока обсуждается.

В Зеленоградске власти хотят расширить муниципальные морские пляжи и обеспечить их всеми необходимыми инженерно-техническими средствами и охраной. Также планируется установить дополнительные спасательные вышки, душевые стойки, питьевые установки, кабинки для переодевания и информационные стенды и таблички. Кроме того, администрация городского округа разрешит предпринимателям региона создавать дополнительные пляжи повышенной комфортности и сдавать в аренду пляжную мебель, а также устанавливать нестационарные торговые объекты (НТО) для приготовления и продажи уличной еды.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС