Калининград, 22 июн 2021, 09:42

Авиакомпания «СКОЛ» лишилась больше половины парка воздушных судов

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба авиакомпании "СКОЛ"

Росавиация лишила калининградскую авиакомпанию «СКОЛ» 35 воздушных судов из-за неисполнения обязательств по договорам лизинга. Об этом информирует пресс-служба ведомства.

Ограничения основаны на федеральных авиационных правилах и заявлении ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». У «Скола» истек срок права на использование авиатранспорта, поскольку договоры лизинга на эти воздушные суда были заключены в период с 2017 по 2019 годы. С 2018 года перевозчик перестал исполнять обязательства по ним.

В сообщении Росавиации уточняется, что авиакомпания «Скол» может выполнять полеты, в том числе, по социально значимым маршрутам на оставшихся 18 единицах техники.

«Сложившаяся ситуация не должна отрицательно повлиять на персонал авиакомпании «СКОЛ». В этой связи сотрудникам будет предоставлена возможность трудоустройства в другие авиакомпании по их желанию», - подчеркнули в пресс-службе Росавиации.

Напомним, что весной этого года авиакомпания обратилась в Министерство транспорта РФ с просьбой о реструктуризации долга. Ранее Сургутнефтегазбанк и ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) заявили о готовности обратиться в суд с требованием признать перевозчика банкротом.

Также РБК Калининград сообщал, что «СКОЛ» организовала полеты из Калининграда в Минск. Первый рейс состоялся 11 июня.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии