Калининград, 22 июл 2020, 12:10

Расходы туристов на гостиницы в области выросли вдвое

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Траты туристов на проживание в гостиницах Калининградской области в первой половине июля 2020 года выросли в 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ со ссылкой на исследование банка.

Расходы на объекты размещения выросли также в Ленинградской области (в 3,5 раза), Краснодарском крае (в 2 раза), Карелии (+33%) и Алтайском крае (+15%). Кроме того, рост показал сегмент проката автомобилей. В Калининграде средний чек на аренду транспорта достиг 10 тысяч рублей, а общий объем транзакций в России составил 6,8 млн рублей — в 2 раза больше, чем в 2019 году. 

В целом по стране на 20% (600 млн рублей) сократились затраты на услуги туроператоров, из-за того что многие россияне путешествуют самостоятельно. В ресторанах туристы оставили порядка 1,2 млрд рублей, в гостиницах — около 260 млн. На развлечения путешественники потратили около 10 млн рублей.

«Если в июне в силу сохранявшихся ограничений объем трат оказался в 1,5 раза меньше прошлогоднего, то уже сейчас ситуация меняется с каждым днем. В июле и августе у российских регионов есть все шансы перекрыть показатели прошлого лета», — рассказал руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Как писал РБК Калининград, в июле-августе загрузка в отелях Калининградской области составляет 97-98% и достигает уровня Чемпионата мира по футболу 2018 года. Министр по культуре и туризму области Андрей Ермак отмечал, что наш регион туристы выбирают в основном из-за богатого культурного наследия, а не из-за пляжей.

В области с начала лета 2020 года в 2,3 раза вырос спрос на съемное жилье для туристов по сравнению с прошлым годом. С таким показателем регион занял 12 место в рейтинге 20 самых востребованных направлений этого лета у россиян. В среднем в области можно арендовать квартиру за 2 тысячи рублей в сутки, загородный дом — за 5 тысяч.

Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть