Калининград, 22 авг 2022, 17:08

Светлогорск обогнал Сочи по стоимости аренды жилья в бархатный сезон

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Средняя стоимость посуточной аренды квартир в Светлогорске за два года выросла на 95% и достигла 5,59 тыс. рублей, обогнав показатели Сочи ( 5,38 тыс. рублей). Такие данные приводит ЦИАН.

Калининградская область стала второй по популярности у российских туристов. Черное море остается самым популярным для отдыха в России, 6 из 10 отдыхающих выбрали Сочи.

«На сам Калининград приходится 42% спроса, за ним идут города «у воды» — Зеленоградск (33%) и Светлогорск (20%). Что интересно, в базе ЦИАН посуточно на эти два небольших городка в сумме приходится более 6 тыс. вариантов аренды — столько же, сколько и в самом Калининграде», — рассказывает ведущий эксперт ЦИАН.Аналитики Виктория Кирюхина.

По ее словам, за последние два сезона Светлогорск стал одним из рекордсменов по росту ставок аренды в курортных городах, так как здесь она изначально была ниже, чем на других курортах.

«До начала июля спрос здесь был низким. Некоторые арендодатели начали паниковать и снижать цены, но с конца июня спрос выровнялся, и сегодня квартиру у моря можно снять за 3 –10 тыс. рублей в сутки, («трешку» — до 15 тыс.)», — комментирует специалист по недвижимости «Авеню-Риэлт» Алексей Вьюк.

Аналитики отмечают, что в сентябре ждут традиционного снижения интереса к курортному отдыху: в море уже прохладно. Но любители прогуляться по пропитанным европейским духом улочкам есть всегда. Так что осенью эксперты ждут повторения тенденции допандемийных сезонов: с середины сентября цены снизятся на 30–40%.

Как писал РБК Калининград, по мнению министра по культуре и туризму области Андрея Ермака, гастрономический туризм станет основной составляющей путешествий, которая позволит региону компенсировать фактор сезонности.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway