Калининград, 22 окт, 16:19

В Калининграде вырос спрос на грузоперевозки и сотрудников логистики

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде по итогам III квартала 2024 года спрос на грузоперевозки в пределах города вырос на 31% по сравнению со II кварталом этого года. Международные грузоперевозки за этот же период стали популярнее на 13%. Такие данные приводит «Авито Работа».

Так, интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года. При этом популярность таких услуг в пределах города выросла на 11%.

В прошлом квартале компании стали активно искать сотрудников и средние зарплатные предложения в отрасли выросли на 12% за год и достигли 83 301 рублей в месяц за полный рабочий день.

Наиболее активный рост спроса наблюдался среди складских специалистов. При условии полной занятости соискатели на позицию сборщика могут рассчитывать в среднем на 73 479 рубль, а кандидаты на должность кладовщика — на 56 376 рублей в месяц.

На 88%выросло число вакансий для дальнобойщиков. Им предлагали в среднем около 129 634 рублей в месяц.

В числе лидеров по приросту спроса в III квартале 2024 года — услуги по перевозкам негабаритных грузов внутри города. Интерес калининградцев к такой доставке увеличился на 78% по сравнению с предыдущим кварталом этого года.

Также незначительно вырос спрос на курьерскую доставку по сравнению со II кварталом — на 18% в пределах городов и на 26% между ними.

По словам директора категории «Такси, транспорт и логистика» «Авито Работы» Артема Егоренкова, спрос на специалистов сферы логистики увеличивается на фоне бурного роста электронной коммерции.

«Компаниям требуются сотрудники различных направлений: квалифицированные эксперты-логисты, дефицитные водители категории E, массовые работники-сотрудники складов. Чтобы привлечь кандидатов, работодатели не только повышают зарплатные предложения, но и всё чаще готовы нанимать людей с минимальным опытом, обучая их непосредственно на рабочем месте», — поясняет Егоренков.

Как писал РБК Калининград, международные грузоперевозчики из Калининградской области оценили потери из-за санкций и трудностей с логистикой в девять миллиардов рублей. В открытом письме инициативной группы сказано, что в 2022 году в регионе было зарегистрировано более 1800 предприятий международных автомобильных грузовых перевозок. К июню 2024 года их осталось 1342.

Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
5 ошибок монетизации: на чем онлайн-площадки теряют деньги
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая