Калининград, 22 ноя 2019, 15:20

«В октябре больше, чем в июле»: Ермак назвал число иностранных туристов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За четыре месяца действия электронных виз Калининградскую область посетили 57 тысяч иностранных туристов. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» рассказал министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак.

«К нам на сегодняшний день приехали уже 57 тысяч человек с продолжительностью пребывания от трех дней. Это с 1 июля до 31 октября. Что интересно, в октябре к нам приехало 11,5 тысячи, а в июле — 10 тысяч, то есть больше, чем в июле», — сообщил Ермак.

По его информации, регион посетили туристы из 45 стран. В том числе из Индонезии, Мексики, Японии, Ирана, а также Мальты и Лихтенштейна. «Понятно, что лидеры по посещениям — это Литва, Латвия, Польша, Германия и Эстония. Эти пять стран дали основной трафик. Многие приехали впервые не то чтобы в Калининградскую область, но и в Россию», — добавил министр.

Он отметил, что ведомство опасалось, что будет снижение количества посещений из-за введения в сентябре электронных виз в Санкт-Петербург, однако этого не произошло. «Но в октябре приехало больше людей, чем в июле, хотя виза в Петербурге уже работала», — сказал Ермак, отметив, что даже после введения таких виз на федеральном уровне в Калининградскую область визы останутся бесплатными. 

Как ранее сообщал РБК Калининград, право на бесплатный въезд в регион имеют жители 53 стран мира. В правительстве Калининградской области составили топ-5 государств, жители которых больше всего интересуются поездками в регион. Эффект от электронных виз также оценили представители туристической отрасли.

Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway