Калининград, 22 ноя 2022, 11:25

«Автотор» заявил о контрактах с тремя новыми брендами

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский «Автотор» нашел трех новых партнеров для сборки автомобилей на мощностях завода. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов.

Новых партнеров руководитель пока не называет, но отмечает, что в перспективе их число может вырасти. Также Горбунов рассказал, что сотрудничать холдинг планирует в том числе с азиатскими компаниями.

«С развитием нового сотрудничества, мы думаем, что в следующем году сможем выйти на производство 50 тысяч автомобилей по плохому варианту. При хорошем развитии может быть и 70 тысяч, если совсем уж будет хорошо, то будем и эту цифру превышать. Нам даже этот объем дает уже некоторую устойчивость, но это далеко не точка безубыточности», — ответил руководитель на вопрос о производстве.

Ранее сообщалось, что «Автотор» ведет переговоры о сборке машин китайского государственного автоконцерна BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co.) на калининградских мощностях. Кроме того, он также договаривается о возможной сборке с подразделениями Chery, писал РБК Калининград.

Со слов губернатора Антона Алиханова, «Автотор» запустит производство новых марок автомобилей в течение ближайших месяцев. В беседе с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым он отметил, что автохолдинг уже заключил соглашения с новыми партнерами.

Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Как глава Xiaomi планирует захватить мир, создав «умную» экосистему
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist