Калининград, 22 дек 2021, 16:11

Власти: трамвай «Корсар» выйдет на работу в феврале. Троллейбусы доживают

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде тестируют четыре из 16 новых низкопольных двухсекционных трамваев марки «Корсар». Перевозить пассажиров они начнут не ранее февраля. Об этом глава городской администрации Елена Дятлова рассказала в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград».

По ее словам, сначала водители должны пройти обучение, а вагоны — необходимые технические процедуры.

«Трамвай — транспортное средство, его нужно поставить на учет, что там по аналогии с машиной, повесить номера, сделать техосмотр, сделать страховку. Все эти процедуры сейчас делаются».

Выводить новые трамваи на улицы Калининграда власти решили поэтапно и пока только на один маршрут.

«Сейчас 5-й маршрут. Еще у нас есть планы по обновлению 3-го маршрута. И, собственно, эти трамваи, которые начнут работать на 5 (маршруте № 5 — прим. РБК Калининград), потом будут работать на 5 и 3», — сказала глава администрации.

Обновления парка другого электротранспортного средства — троллейбуса — ждать не стоит, администрация его не планирует.

«Доживают? Наверное, да!

Потому что нет сегодня в Российской Федерации хорошего производителя троллейбусов.

А экологический транспорт — трамваи, автобусы на газомоторном топливе, электробусы — это та альтернатива, которая ничуть не хуже», — заявила Дятлова, оговорившись, что электробусы «Волгабас» пока покупать планов нет.

Ранее РБК Калининград писал, что до конца февраля в Калининград должны доставить 16 низкопольных трамваев «Корсар», произведенных в Санкт-Петербурге. Первую партию — четыре вагона — везли сначала морем, затем железнодорожным транспортом.

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом