Калининград, 22 дек 2022, 15:12

В ГИБДД региона назвали самые опасные дороги и марки авто

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградцы чаще всего попадают в аварии на немецких автомобилях. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на региональное управление ГИБДД.

Возглавляет список Volkswagen, 13% аварий произошло с участием этого автомобиля. На втором месте — Mercedes-Benz, на его счету 10% от общего числа ДТП. Чуть ниже показатель у Audi — 7%. На долю владельцев BMW приходится лишь 4% всех ДТП в регионе, это 11-е место. Модели отечественных авто в сумме дали 5% аварий.

По данным Госавтоинспекции, в Калининграде с начала года произошло 444 ДТП, в которых погибло 19 человек, еще 480 получили травмы.

Самым аварийным стал Ленинский проспект. В центре города погибли четыре человека. На проспекте Победы — три смерти. Самая протяженная трасса — Большая Окружная с двумя ДТП — на третьем месте.

Пешеходов трижды насмерть сбивали на Ленинском проспекте, дважды — на проспекте Победы и Окружной. По одному на: Советском проспекте, Второй эстакаде, Красносельской, Гайдара, Согласия, Московском проспекте. Велосипедисты в ДТП погибали дважды: напротив гостиницы «Калининград» и на Киевской. Смерть мотоциклистов, пассажиров общественного транспорта в текущем году на дорогах не зарегистрирована.

Самыми аварийными перекрестками в авариях без пострадавших считаются Советский — Нарвская и Советский — Озерова. Там водители не могут поделить дорогу на светофорах: конфликт образуется между теми, кто едет прямо и поворачивает налево.

Как писал РБК Калининград, в первом полугодии область заняла 18-е место в рейтинге регионов России по аварийности на дорогах. По данным аналитиков, на 100 тысяч автомобилей региона приходится 77 аварий с погибшими и ранеными. Это почти на 10% ниже показателя прошлого года.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Лицензия или штраф. Как попасть в «белый» реестр инфобизнесменов
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто