Калининград, 22 дек 2022, 15:12

В ГИБДД региона назвали самые опасные дороги и марки авто

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградцы чаще всего попадают в аварии на немецких автомобилях. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на региональное управление ГИБДД.

Возглавляет список Volkswagen, 13% аварий произошло с участием этого автомобиля. На втором месте — Mercedes-Benz, на его счету 10% от общего числа ДТП. Чуть ниже показатель у Audi — 7%. На долю владельцев BMW приходится лишь 4% всех ДТП в регионе, это 11-е место. Модели отечественных авто в сумме дали 5% аварий.

По данным Госавтоинспекции, в Калининграде с начала года произошло 444 ДТП, в которых погибло 19 человек, еще 480 получили травмы.

Самым аварийным стал Ленинский проспект. В центре города погибли четыре человека. На проспекте Победы — три смерти. Самая протяженная трасса — Большая Окружная с двумя ДТП — на третьем месте.

Пешеходов трижды насмерть сбивали на Ленинском проспекте, дважды — на проспекте Победы и Окружной. По одному на: Советском проспекте, Второй эстакаде, Красносельской, Гайдара, Согласия, Московском проспекте. Велосипедисты в ДТП погибали дважды: напротив гостиницы «Калининград» и на Киевской. Смерть мотоциклистов, пассажиров общественного транспорта в текущем году на дорогах не зарегистрирована.

Самыми аварийными перекрестками в авариях без пострадавших считаются Советский — Нарвская и Советский — Озерова. Там водители не могут поделить дорогу на светофорах: конфликт образуется между теми, кто едет прямо и поворачивает налево.

Как писал РБК Калининград, в первом полугодии область заняла 18-е место в рейтинге регионов России по аварийности на дорогах. По данным аналитиков, на 100 тысяч автомобилей региона приходится 77 аварий с погибшими и ранеными. Это почти на 10% ниже показателя прошлого года.

Pro
Как освоить любой навык за четыре шага
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему фанаты аниме напуганы появлением на рынке монополиста
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов