Калининград, 23 янв 2020, 08:33

Фирма калининградского депутата за ₽299,7 млн займется содержанием дорог

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

ЗАО «Дорожно-строительное предприятие» стало победителем аукциона на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Калининграде с 2020 по 2021 года. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок.

Подрядчик предложил выполнить работы по начальной стоимости контракта в 299,7 млн рублей. Согласно техзаданию, ему предстоит обслуживать 811 улиц города. В обязанности компании войдет наблюдение за состоянием дорог и устранение повреждений.

Согласно данным из ЕГРЮЛ, ЗАО «Дорожно-строительное предприятие» принадлежит ЗАО «Строймеханизация-один», ЗАО «Стройкомплект-бетон», ЗАО «Компьютершер регистратор». Генеральным директором компании является депутат горсовета Калининграда Сергей Григоренко. В качестве основного вида деятельности указано строительство жилых и нежилых зданий.

Фирма также является подрядчиком на многих крупных объектах в регионе. В их числе: реконструкция улицы Киевской (244,3 млн рублей»), Балтийского шоссе (33,3 млн рублей), трассы Калининград-Полесск (1,4 млрд рублей), строительство велодорожки от Куршской до Балтийской косы (356,2 млн рублей).

Как ранее сообщал РБК Калининград, в сентябре прошлого года губернатор области Антон Алиханов рассказал об изменениях в федеральном законе о закупках, которые ограничивают участие небольших компаний в крупных проектах по строительству и ремонту дорог. В результате конкуренции нет, в торгах участвуют одно-два предприятия, в числе которых ЗАО «ВАД», ЗАО «ДСП» и «Балтдормострой».

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz