Калининград, 23 янв 2021, 16:46

Транзитные грузоперевозки по ж/д региона выросли в 4,6 раза. Инфографика

Читать в полной версии
Фото: Инфографика: Евгения Будадина

Объем перевозок контейнерных грузов между Китаем и Европой через Калининградскую железную дорогу в 2020 году увеличился в 4,6 раза. Об этом сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги.

По итогам года было перевезено 47,5 тысяч ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент — единица измерения вместимости грузовых контейнеров — прим. РБК Калининград). В 2019 году этот объем составлял 10,3 тысячи ДФЭ.

Больше половины из 47,5 тысяч — 29,1 тысяч ДФЭ — отправлено в мультимодальном сообщении с перегрузом на фидерные суда в порту Балтийск и Калининградском морском торговом порту. Еще 18,4 тысячи ДФЭ отправлены через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево.

Основной объем перегрузки контейнеров выполнен на ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая), уточняет пресс-служба.

Ранее РБК Калининград писал, что по итогам 2020 года грузооборот в порту Калининграда снизился на 6% по сравнению с 2019 годом — до 10,4 млн тонн. Это один из самых низких показателей среди российских морских портов Балтийского бассейна.  

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части