Калининград, 23 янв 2021, 16:46

Транзитные грузоперевозки по ж/д региона выросли в 4,6 раза. Инфографика

Читать в полной версии
Фото: Инфографика: Евгения Будадина

Объем перевозок контейнерных грузов между Китаем и Европой через Калининградскую железную дорогу в 2020 году увеличился в 4,6 раза. Об этом сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги.

По итогам года было перевезено 47,5 тысяч ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент — единица измерения вместимости грузовых контейнеров — прим. РБК Калининград). В 2019 году этот объем составлял 10,3 тысячи ДФЭ.

Больше половины из 47,5 тысяч — 29,1 тысяч ДФЭ — отправлено в мультимодальном сообщении с перегрузом на фидерные суда в порту Балтийск и Калининградском морском торговом порту. Еще 18,4 тысячи ДФЭ отправлены через железнодорожный пограничный пункт пропуска Мамоново/Бранево.

Основной объем перегрузки контейнеров выполнен на ТЛЦ «Калининград» (станция Дзержинская Новая), уточняет пресс-служба.

Ранее РБК Калининград писал, что по итогам 2020 года грузооборот в порту Калининграда снизился на 6% по сравнению с 2019 годом — до 10,4 млн тонн. Это один из самых низких показателей среди российских морских портов Балтийского бассейна.  

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает