Калининград, 23 мая 2023, 09:30

Власти Калининграда анонсировали открытие еще одного трамвайного маршрута

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде откроют еще один трамвайный маршрут — под номером 2. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на заместителя председателя комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Антона Романова.

22 мая в эфире муниципального Калининградского центра развития «Горпросвет», где обсуждались перспективы трамвайного движения, Романов рассказал, что трамвай № 2 будет курсировать через центр: с Южного вокзала через эстакадный мост, гостиницу «Калининград», по Ленинскому проспекту на площадь Победы, улицу Черняховского, далее улицы 9 Апреля, Октябрьскую и Багратиона.

Правда, запустят этот маршрут не ранее, чем через семь лет.

«Все упирается в плохое состояние эстакады на Ленинском проспекте. Разрабатываем проект по реконструкции первой эстакады, предусматривая полноценные пути», — сказал чиновник.

Пока действующим является только маршрут № 5. Кстати, на этой же встрече директора МУП «Калининград-ГорТранс» Владимира Фомина спросили, почему так часто ломаются купленные по лизинговому контракту «Корсары». Фомин объяснил это обкаткой абсолютно новой модели трамвая.

«По сути, это вагоны, которые собирались как некий прототип. Их пробовали здесь, обкатывали, но так или иначе сама модель вышла в первый раз здесь на линию вполную. Там и новая тележка, и, соответственно, полностью новая комплектация всего электрооборудования. И при эксплуатации совместно с производителем нет-нет да вылазят у нас некие нюансы, которые мы совместно [с производителем] исправляем», — ответил директор муниципальной компании-перевозчика.

Ровно год назад власти Калининграда заявляли, что сохранят трамвайное движение: сначала готовятся запустить маршрут № 3 от Южного вокзала до Центрального парка, где лучше всего сохранилась инфраструктура. Затем начнут просчитывать стоимость возобновления маршрута № 4, который ходил по проспекту Победы, и модернизацию маршрута № 1, который курсировал по улице Тельмана. После этого пообещали рассмотреть возможность организации трамвайного движения и в других районах города.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется