Калининград, 23 мая 2023, 14:29

Калининградцы пожаловались на сбой в работе маркетплейса Ozon

Читать в полной версии
Фото: Pixabaу

Калининградцы заметили, что в приложении маркетплейса Ozon исчезли карточки уже оплаченных заказов, пишет «Клопс».

«На какую карточку товара не нажму, на странице пишут, что товара не существует. Заказала я довольно много. Что это?» — задаётся вопросом местная жительница Анастасия.

По данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, к 12 часам дня от пользователей сайта Ozon было зарегистрировано 2 639 жалоб на работу маркетплейса.

В Ozon ситуацию назвали временным сбоем в работе приложения, который уже устранен.

«Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Технический сбой был оперативно устранен, сайт и приложение работают в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства», — цитирует издание пресс-службу Ozon.

Как писал РБК Калининград, доставлять товары с Ozon в регион стали дольше. В марте компания обещала, что сроки не превысят недели, но, как выясняется, многие калининградцы ждут заказы до 18 дней.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов