Калининград, 23 мая 2023, 14:29

Калининградцы пожаловались на сбой в работе маркетплейса Ozon

Читать в полной версии
Фото: Pixabaу

Калининградцы заметили, что в приложении маркетплейса Ozon исчезли карточки уже оплаченных заказов, пишет «Клопс».

«На какую карточку товара не нажму, на странице пишут, что товара не существует. Заказала я довольно много. Что это?» — задаётся вопросом местная жительница Анастасия.

По данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, к 12 часам дня от пользователей сайта Ozon было зарегистрировано 2 639 жалоб на работу маркетплейса.

В Ozon ситуацию назвали временным сбоем в работе приложения, который уже устранен.

«Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Технический сбой был оперативно устранен, сайт и приложение работают в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства», — цитирует издание пресс-службу Ozon.

Как писал РБК Калининград, доставлять товары с Ozon в регион стали дольше. В марте компания обещала, что сроки не превысят недели, но, как выясняется, многие калининградцы ждут заказы до 18 дней.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент