Калининград, 23 мая 2023, 14:29

Калининградцы пожаловались на сбой в работе маркетплейса Ozon

Читать в полной версии
Фото: Pixabaу

Калининградцы заметили, что в приложении маркетплейса Ozon исчезли карточки уже оплаченных заказов, пишет «Клопс».

«На какую карточку товара не нажму, на странице пишут, что товара не существует. Заказала я довольно много. Что это?» — задаётся вопросом местная жительница Анастасия.

По данным сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar, к 12 часам дня от пользователей сайта Ozon было зарегистрировано 2 639 жалоб на работу маркетплейса.

В Ozon ситуацию назвали временным сбоем в работе приложения, который уже устранен.

«Оформление заказов на Ozon сейчас доступно. Технический сбой был оперативно устранен, сайт и приложение работают в обычном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства», — цитирует издание пресс-службу Ozon.

Как писал РБК Калининград, доставлять товары с Ozon в регион стали дольше. В марте компания обещала, что сроки не превысят недели, но, как выясняется, многие калининградцы ждут заказы до 18 дней.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+