Калининград, 23 мая, 18:14

У калининградцев остались субсидии на полеты в Архангельск и Мурманск

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Для калининградцев и студентов местных вузов еще продаются субсидированные билеты, сообщил зампредседателя регионального правительства Александр Рольбинов. Их можно купить у авиакомпаний «Уральские авиалинии» и «Смарт авиа». Первые выполняют рейсы в Екатеринбург, «Смарт авиа» летает по субсидированным тарифам в Архангельск и Мурманск. Полеты в Москву и Санкт-Петербург по льготным ценам субсидируют Аэрофлоту.

«Ведется активная большая работа по выделению дополнительных средств для льготирования билетов для всех жителей Калининградской области, поэтому такую работу ведем. Надеюсь, что она закончится положительно для наших дорогих граждан», — цитирует «Каскад» Рольбинова.

Напомним, авиакомпания «Уральские авиалинии» С 1 мая в Калининграде стартовала продажа субсидированных авиабилетов по сниженным ценам. Для покупки нужно предъявить паспорт с пропиской, на детей — свидетельство о рождении, на обратной стороне которого должна быть отметка о калининградской регистрации. Также по новым правилам требуют печать о российском гражданстве ребенка. Если он вписан в паспорт родителя, то такая отметка не понадобится.

В пресс-службе регионального правительства тогда заявляли, что продажа субсидированных билетов ограничена, так как общее их количество на начало мая было около 30 тысяч (в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Екатеринбург из Калининграда и в обратном направлении).

В конце апреля губернатор Антон Алиханов отмечал, что на субсидирование авиабилетов для жителей Калининградской области и обучающихся здесь студентов в федеральном бюджете осталось порядка 170-180 млн рублей. Региональные власти намерены запросить дополнительные средства на эти цели.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией