Калининград, 23 сен 2019, 18:06

«Хотим облагородить»: власти области выбрали 190 мест для мини-рынков

Читать в полной версии
Фото: Архив «Клопс»

Власти Калининградской области внесли на рассмотрение в Облдуму инициативу по созданию мини-рынков для пожилых людей, торгующих продукцией с собственных огородов. Об этом сообщает «Клопс» со ссылкой на министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Дмитрия Кускова.

«Мы попытались пойти на некую либерализацию мер по борьбе с несанкционированной торговлей, на некое упрощение и помощь бабушкам, которые стоят на улицах. Мы вносим в бюджетную комиссию нашу инициативу о, так сказать, благотворительных прилавках. Мы проработали с муниципалитетами, с Калининградом. Отобрали в районе 190 мест для шестиметровых прилавков, за которыми могут разместиться, так скажем, 6 — 12 человек. Мы сейчас разрабатываем архитектурную концепцию этих прилавков», — рассказал Кусков. По его словам, в основном мини-рынки будут расположены на центральных улицах города, в местах, где сейчас ведется несанкционированная торговля. «Но мы хотим это как-то облагородить и сделать красиво», — подчеркнул глава министерства.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в конце августа председатель комитета муниципального контроля мэрии Калининграда Евгений Чернышев отмечал, что новые торговые ряды могут оборудовать на ул. К. Маркса и вдоль всей Фестивальной Аллеи, на Киевской, Интернациональной, Батальной, Советском проспекте, у Северного вокзала, на пр. Мира. При помощи создания легальных мини-рынков власти города намерены бороться с незаконной торговлей.

Как продвигать частную школу в России
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+