Калининград, 23 сен 2021, 09:31

В регион заходит одна из крупнейших транспортно-логистических групп в РФ

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Калининградской области

Одна из крупнейших российских частных транспортно-логистических компаний России — группа FESCO — подписала с правительством Калининградской области соглашение о намерениях в сфере развития профильной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба регионального кабмина.

Подписи под документом поставили губернатор Антон Алиханов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов. Стороны договорились рассмотреть возможность создания в Калининградской области международного транспортно-логистического комплекса. Кроме того, FESCO намерена запустить обучающие программы в сфере логистики в образовательных организациях региона.

«Калининградская область предоставляет уникальные возможности для осуществления кратчайших транзитных коммуникаций, связывающих Россию с Западной Европой. <...> В рамках соглашения о сотрудничестве, используя преимущества наших сервисов, мы планируем создание крупного логистического терминала, который обеспечит дополнительную пропускную способность и значительно увеличит идущий через порт Калининграда экспортно-импортный контейнерный грузопоток», — глава транспортной группы.

Губернатор выразил надежду, что приход в регион такого крупного игрока усилит экономику транспортного комплекса региона и поможет решению задач, которые утверждены, в том числе, в «дорожной карте» по развитию транспортного комплекса области.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». FESCO оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске, в управлении группы находится около 50 тысяч контейнеров, парк фитинговых платформ составляет более семи тысяч единиц, флот группы включает 19 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Ранее РБК Калининград писал, что автомобильный холдинг «Автотор» сообщил о сложностях с вывозом готовой продукции с территории региона. Как сообщает портал РуГрад, в последние три недели груженные поезда по несколько дней стоят на железнодорожных путях, в основном, на территории Беларуси и Литвы. Эта проблема провоцирует и дефицит порожних вагонов.

Российская нефтяная компания «Татнефть» купила на аукционе крупнейшего производителя полимеров (ПЭТ-тары) в России и Восточной Европе — калининградскую группу компаний «Экопэт». Сумма сделки составила 6,45 млрд руб. Об этом сообщается на сайте нефтяной компании.

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде заложили первый электропаром на воздушной подушке. Планируется, что судно будет курсировать между Балтийском и Балтийской косой уже весной 2022 года и заменит существующий паром.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами